Контекстная реклама

Контекстная реклама – это один из самых эффективных средств рекламирования Ваших товаров или услуг. Данный вид рекламы получил широкое распространение благодаря высоким возможностям по управлению и настройке рекламных объявлений.

Стоит отметить, что для многих компаний контекстная реклама является основным (а иногда и единственным) инструментом поиска клиентов.

 

 

Нужна реклама сайта? Подайте заявку на контекстную рекламу Подать заявку
Контекстная реклама
Цена на рекламу от 3 000 руб.
Вы сами решаете, сколько денег выделить на контекстную рекламу.

Что такое контекстная реклама?

Это платные объявления, размещённые в поисковых системах и на тематических сайтах. Оплата рекламы производится за каждый клик (т.е. за каждого посетителя, перешедшего на Ваш сайт через объявление). Минимальная стоимость одного клика равняется 30 копейкам.

Вы сами можете предложить любую сумму, которую Вы готовы потратить на контекстную рекламу. Если Вы не уверенны, какая сумма принесёт наилучший эффект, то мы готовы рассчитать прогнозируемый бюджет. В любой момент, по Вашему желанию, бюджет можно будет увеличить или уменьшить.

Наши специалисты составят объявления и проведут рекламную компанию с наибольшей отдачей и выгодой для Вашего бизнеса. Ежемесячно мы предоставляем отчёты о проделанной работе и эффективности рекламной компании.

 

Плюсы контекстной рекламы

Данный вид рекламы имеет ряд преимуществ перед другими видами.

  • Скорость отдачи
    Реклама начнёт работать практически через 1 час после её запуска.

  • Выбор целевой аудитории
    Можно настроить объявления таким образом, что бы они показывались для клиентов из выбранного региона или города в определённое время (например, показ объявлений для жителей Самары в рабочие дни с 10:00 до 18:00).

  • Гибкость и простота в управлении.
    В любое время можно добавить, отредактировать или остановить показы любого объявления.

  • Лучшие позиции
    Рекламные объявления показываются на самых заметных позициях в поисковых системах.

  • Выгода
    Деньги со счёта снимаются только за клики. Это означает, что Вы будете платить только за потенциальных клиентов, которых заинтересовало Ваше объявление, и не будете платить за показы объявлений тем, кому Ваше предложение не интересно.

 

Минусы контекстной рекламы

Контекстная реклама имеет ряд ограничений и недостатков, которые не позволяют использовать её в качестве универсального средства.

  • Недолговечность
    Данный вид рекламы работает до тех пор, пока на счету есть деньги.

  • Недоверие клиентов
    Многие пользователи негативно относятся к платным объявлениям.

 

Применение контекстной рекламы

Есть четыре ситуации, в которых контекстная реклама будет давать хорошую отдачу:

  • Проведение краткосрочных акций и распродаж. В данных случаях чаще всего не хватает времени на полноценное продвижение и контекстная реклама будет отличным решением.

  • Презентация новых товаров и услуг. Рекламирование товаров и услуг, на которые пока нет высокого спроса.

  • Малый рынок сбыта. Проведение крупных рекламных компаний для небольшого круга потенциальных клиентов зачастую не имеет смысла. В таких случаях отлично срабатывает контекстная реклама.

  • Комплексное продвижение. Эффект от продвижения сайтов начинается приблизительно через 2 месяца после запуска. В период низкой эффективности продвижения подключают контекстную рекламу.

По мнению наших специалистов наилучший эффект достигается при совмещении контекстной рекламы и раскрутки сайта в поисковых системах.

Часто задаваемые вопросы о контекстной рекламе

Вопрос: Сколько стоит контекстная реклама?
Ответ: Минимальная стоимость контекстной рекламы 3 000 рублей в месяц.